Недвижимость в Болгарии в последнее время наиболее активно стали покупать пенсионеры. Они составили 27% от числа всех покупателей. Пенсионеры расстаются с большими квартирами в панельных домах, чтобы купить квартиру площадью меньше, но в привлекательном районе, для того чтобы наследовать их своим детям.
В то же время в августе покупатели были движимы желанием продать свою недвижимость, чтобы купить квартиру большей площади и качественного строительства. Продавались также квартиры, в которых не было острой необходимости, а деньги от продаж планировалось ввести в бизнес или потратить на личные нужды.
В числе активных покупателей и арендаторов в прошлом месяце были и студентами. Причина была в достаточном количестве привлекательных предложений и возможностей для новых переговоров. Цены в области Студентски град в Софии достигли уровней 2007 - около 850 евро за кв м
Все чаще ищут офисы в Болгарии, т.к.цены на них значительно снизились и самыми востребованными являются объекты по 80 кв м за 450 в месяц. Наиболее распространенным вариантом являются пустые, двухкомнатные квартиры под офис по 200 и 270 евро в зависимости от района.
Приближение нового учебного года расшевелило деятельность сдачи квартир в аренду и количество сделок, заключенных в августе,но 37% больше, чем в июле. Период найма редко превышал месяц.
Наиболее агрессивными на рынке недвижимости Болгарии оказались предприниматели - застройщики, опасающиеся, что приближающаяся зима установит еще более низкие цены на недвижимость Болгарии. Мотивированы в поиске покупателей и владельцы, которым принадлежат до 35% новых зданий.
Небольшое снижение цен на недвижимость в Болгарии - 3% и заметная активность на рынке недвижимости Болгарии подают надежды на нормализацию рынка.
Большую часть сделок составляли двойные, при которых продавалось панельное жилье и на эти деньги приобреталось более маленькое, но качественное.
Несмотря на еще тяжелое финансовое положение, некоторые банки начали более активную рекламу ипотечных кредитов и субсидий, не только для клиентов с высокими доходами, но и для представителей среднего класса.
И в августе на выбор недвижимости влияло в большей степени его местоположение. Коммуникационные свойства местности определяли 17% покупок, а расположение возле школы, университета или недалеко от работы было решающим для 29% покупателей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий